Новости

Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2024 - 2025 учебном году не планируется.
Рабочая программа кружка «Песочек в ладошке» разработана на основе дополнительной образовательной программы «Моя тропинка к успеху» по реализации художественной направленности с учетом возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста. Срок реализации программы один год.
Актуальность данной программы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологПесочная терапия - одна из разновидностей игротерапии. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! ». Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создаѐтся семья. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности.
Еще одно важнейшее психотерапевтическое свойство песка — возможность изменения сюжета, событий, взаимоотношений. Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности. Проигрывая на песке ситуации из жизни, они стремятся к бесконфликтному, конструктивному общению, взаимопомощи. Дети учатся выражать свои чувства в безобидной форме, не причиняя вред окружающим людям. Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Кинетический песок (Kinetic Sand), являющийся чем-то средним между пластилином и песком из песочницы. Из него можно лепить различные фигуры либо вырезать их при помощи формочек, а затем он одним движением руки превратится обратно в рассыпчатую песчаную массу. Песок не застывает и не вызывает аллергических реакций. Он не рассыпается на мелкие крупинки и не оставляет жирных следов как пластилин.
Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребѐнка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. В других случаях — в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развить его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение и т. д.
Программа рассчитана на один год обучения. Для детей от 2-х до 4 лет программа обучения наиболее приближена к художественному развитию ребенка
Цель: Создание условия для формирования у воспитанников умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики. Обогащение словарного запаса посредством использования коррекционно-развивающего комплекса с видеорегистрацией «Песочная терапия».
Задачи:
Образовательные:
Способствовать развитию произвольной сферы ребёнка;
Формирование умения планировать свою деятельность;
Овладение техникой построения различных плоскостных работ и объёмных построек из песка.
Развивающие:
Развитие познавательных процессов;
Развитие умения действовать по инструкции;
Развитие творческих способностей детей;
Развитие самооценки и самосознания, самоорганизации ребёнка;
Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие «тактильной»; чувствительности;
Регуляция психоэмоционального состояния ребёнка;
Развитие коммуникативных навыков и речи.
Развивать интерес ребенка к экспериментальной деятельности, его любознательность.
Воспитательные:
Воспитание толерантности по отношению к своим товарищам;
Воспитание дружеских взаимоотношений.
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать по образцу, стремление начатое дело доводить до конца. Кроме того, ребенок получит удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми.льных предметов, сюжетных песочных картин.
Продолжительность занятий соответствует своей возрастной группе.
Год обучения |
Дата начало обучения по программе |
Дата окончания обучения по программе |
Всего учебных недель |
Количество учебных часов в год |
Режим занятий |
1 год (с 3-4) | 1 октября 2020 | 31 мая 2021 | 32 | 16 часов |
2 раза в неделю во второй половине дня по окончанию основных режимных моментов |

Иностранный язык сегодня становится в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Данная программа способствует социальному и культурному развитию личности учащихся, их творческой самореализации. Кроме того, актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью, т.к. учащиеся смогут применить полученные знания и навыки на занятиях в объединении «Английский для дошкольников», что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в школе.
Цель программы:Является содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей.
Задачи программы:
Обучающие:
- 1.освоение элементарных умений и знаний, необходимых для изучения английского языка;
- 2.формирование языковой компетенции в основных видах речевой деятельности;
- 3.формирование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) форме общения;
- 4.освоение лексического минимума по изученным темам.
Воспитательные:
- 1.формирование у учащихся аккуратности, трудолюбия, настойчивости, выдержки, умения доводить начатое дело до конца;
- 2.воспитание доброжелательности, вежливости, отзывчивости и доброты;
- 3.воспитание толерантного отношения кдруг другу;
- 4.воспитание патриотизма и уважения культуры народов стран изучаемого языка;
- 5.развитие самокритичности, оптимизма, уверенности в себе, ответственности;
- 6.развитие навыков самостоятельной деятельности;
- 7.развитие умений аргументировать свою точку зрения.
Развивающие:
- 1.развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка;
- 2.формирование потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работы над языком;
- 3.развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;
- 4.формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- 5.развитие интереса к познавательной деятельности;
- 6.обучение пользованию справочной литературой и словарями;
- 7.овладение навыками творческой деятельности.
Материал программы рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. У учащихся постепенно формируются первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке, т.к. обучение происходит от простого к сложному. Дети учатся правильно произносить английские звуки, понимать английскую речь на слух, участвовать в несложной беседе, писать английские буквы в печатном варианте.
Планируемые результаты
Образовательные (предметные):
По окончании курса обучения учащиеся должны:
- 1.освоить элементарные умения и знания, необходимые для изучения английского языка;
- 2.достичь языковой компетенции в основных видах речевой деятельности;
- 3.освоить коммуникативные умения в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
- 4.освоить лексический минимум по изученным темам.
Личностные:
По окончании курса обучения учащиеся должны:
- 1.быть аккуратными, трудолюбивыми, настойчивыми, проявлять выдержку, уметь доводить начатое дело до конца;
- 2.быть доброжелательными, вежливыми, отзывчивыми и добрыми;
- 3.толерантно относиться друг к другу;
- 4.испытывать чувство патриотизма и уважать культуры стран изучаемого языка;
- 5.быть самокритичными, проявлять оптимизм, уверенность в себе, ответственность;
- 6.уметь самостоятельно работать;
- 7.уметь аргументировать свою точку зрения.
Метапредметные:
По окончании курса обучения учащиеся должны:
- 1.проявлять познавательный интерес к изучению иностранного языка;
- 2.испытывать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
- 3.усовершенствовать свои речевые способности, внимание, мышление, память и воображение;
- 4.иметь устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- 5.испытывать интерес к познавательной деятельности;
- 6.уметь пользоваться справочной литературой и словарями;
- 7.иметь навыки творческой деятельности.




Адрес и телефон
192171, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 27, лит. А. - I площадка
Тел. (812) 2465095
192171, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 23, лит. А.- II площадка
Тел. (812) 2468043
Политика конфиденциальности