Фактические адреса ДОУ:

192171 Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 27, Литер А;
192171 Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 23, Литер А

Расположение ДОУ на карте города:

2021 01 24 23 33 53

Режим работы:

С 7.00 до 19.00 кроме выходных и праздничных дней.

Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ:

Основная образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 135 Невского района Санкт-Петербурга.

С образовательными программами можно ознакомиться здесь

Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе

комплектование на 01.09.2025 г.:

Образовательная программа ДОУ Возраст Особенности режима работы группы Количество свободных мест
Рабочая программа педагогов группы раннего возраста №1 общеразвивающей направленности (группа №1 Ивановская 27)
1-2 лет 12 часов 0
Рабочая программа педагогов первой младшей группы №1 общеразвивающей направленности (группа №1 Ивановская 23) 2-3 лет 12 часов 0
Рабочая программа педагогов младшей группы №2 общеразвивающей направленности
(группа №2 Ивановская 27)
3-4 года 12 часов 0
Рабочая программа педагогов младшей группы №2 общеразвивающей направленности
(группа №2 Ивановская 23)
3-4 года 12 часов 0
Рабочая программа педагогов средней группы №3 общеразвивающей направленности
(группа №3 Ивановская 27)
4-5 лет 12 часов 0
Рабочая программа педагогов средне-старшей группы №3 общеразвивающей направленности (группа №3 Ивановская 23)
4-6 лет 12 часов 0
Рабочая программа педагогов старше-подготовительной группы №4 общеразвивающей направленности (группа №4 Ивановская 27)
5-7 года 12 часов 0
Рабочая программа педагогов старше-подготовительной группы №4 общеразвивающей направленности (группа №4 Ивановская 23) 5-7 лет 12 часов  0

                                                                                                                                                                                                              

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ) 

Телефоны "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории Невского района: 

  • В Невском районе Санкт-Петербурга организована работа «Горячей линии» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

    «Горячая линия» отвечает на вопросы:

    • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
    • Определение статуса заявления в очереди;
    • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

    «Горячая линия» работает по телефону 8-812-679-34-46:

    понедельник с 10.00 до 14.00

    вторник с 15.00 до 18.00

    четверг с 10.00 до 12.00

          Члены Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу ведут прием по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00. Телефон: 8-812-679-34-46.
     


        записаться на прием к руководителю ДОУ можно через онлайн форму  запись 2

Перечень документов, необходимых для предоставления в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 135 Невского района Санкт-Петербурга

         1. Направление:

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

-паспорт гражданина Российской Федерации;

-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 119 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 №851;

-паспорт иностранного гражданина;

-паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца;

-свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории Российской Федерации лица (в случае, если заявителями выступают беженцы);

-документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное пребывание, вид на жительство;

-документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);

-оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

-документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения опекуна, попечителя), выданный не на территории Санкт-Петербурга, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

-документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства). Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия, и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).

3. Документ, удостоверяющий личность ребенка:

-документ, удостоверяющий личность ребенка – гражданина Российской Федерации, выданный не на территории Санкт-Петербурга;

-свидетельство о рождении ребенка республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;

-удостоверение гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16-летнего возраста;

-паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином.

4. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (при наличии)

5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9). Или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

       

документы регламентирующие прием в дошкольное учреждение

В ГБДОУ д/с № 135 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса:

pdfСтатья 45 Федерального закона от 21.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2014г. №1474-р "Об утверждении Примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений";

Также Администрация и педагогический коллектив детского сада приветствует внесение предложений, направленных на улучшение работы ДОУ. Мы также готовы ответить на все Ваши вопросы.

Обработка вопроса осуществляется в течение 30 календарных дней и только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 pdfФедерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон, а также согласие гражданина на обработку его персональных данных.

Вопросы, предложения, отзывы по работе нашего ДОУ можно отправить в личном порядке на странице "Обратная связь".

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону администрации 560-49-33 (с 9.00. до 18.00. в рабочие дни) или посетить ГБДОУ лично в приемные часы заведующего по средам с 15.00 до 18.00

С уважением, администрация ДОУ.

 

Информация о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

в ГБДОУ детском саду №135 Невского района Санкт-Петербурга

председатель

Козлова Александра Александровна

СЕКРЕТАРЬ

Демышева Наталья Ивановна

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

Чуфистова Алиса Павловна

Сливарь Татьяна Геннадьевна

комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Адрес: 192171, Санкт-Петербург, ул. Ивановская, дом 27, лит. А

Тел/факс: 560-49-33,

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: прием заявлений вторник, среда с 15.00 до 16.00 методический кабинет

Информация о порядке прохождения аттестации

Прием заявлений на аттестацию осуществляется через МФЦ и портал Государственных услуг Санкт-Петербурга.

Для подачи заявления необходимо иметь с собой паспорт. Заявление заполняет работник МФЦ (в специальном бланке). Составленное заявление нужно обязательно проверить, прежде чем его отправят по электронной почте.
Из необходимых данных (кроме данных паспорта) нужно знать правильное название своего учреждения и стаж работы.
Если педагог подает заявление на высшую категорию, кроме паспорта с собой необходимо иметь заверенную копию Распоряжения Комитета по образованию об аттестации (3 листа).
Если в индивидуальной папке менее 15 страниц, его можно сдать в МФЦ, а если более 15 страниц, его нужно привезти в Центр аттестации в АППО.
При подаче заявления в МФЦ педагог сразу выбирает даты сдачи и получения назад своей папки.

Те педагоги, которые имели прежде высшую категорию, могут аттестовываться на высшую категорию независимо от того, был перерыв в аттестации или нет. Только следует помнить, что документы в папке должны быть за период между аттестациями (но не более 5 лет). 

С первой категории на высшую можно подавать только через два года.

Порядок прохождения аттестации

  • Заявление на аттестацию подается за два месяца (60 дней) до окончания срока действия квалификационной категории в МФЦ Санкт-Петербурга (по месту жительства или по месту работы).
  • При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить копию Распоряжения КО (3 листа); теперь не имеет значения, был перерыв в аттестации или нет: если педагог имел высшую категорию, он может заявляться на высшую снова.
  • Документы в папке должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении.
  • Забирать папку следует после получения sms-сообщения из МФЦ.

Порядок оформления папки (с 01.03.2018)

  • Индивидуальная папка оформляется в виде единого комплекта документов, включающего опись документов. Это касается педагогических работников, которые подают заявление на аттестацию начиная с 01.03.2018.
  • Комплект документов прошит, пронумерован и подписан уполномоченным лицом организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации (или заверен работодателем).
  • После получения на руки индивидуальной папки с приложением к ней обезличенного экспертного заключения педагогический работник передает ее на хранение в организацию, являющуюся местом работы педагога, сроком на 5 лет. 
  • Заверенная копия описи документов хранится в СПб АППО 5 лет.

Структура аттестационной папки

А) Отдельно от единого, прошитого и заверенного комплекта документов (в файлах) в индивидуальную папку вкладываются следующие документы:

  • титульный лист  1 экз.
  • копия описи документов  1 экз. (прошитая, пронумерованная, заверенная)
  • заявление (МФЦ или портал Государственных услуг Санкт-Петербурга)
  • экспертное заключение  1 экз. (с указанием ФИО, места работы и должности педагога).

Б) Прошито и пронумеровано:

  • титульный лист  1 экз.
  • оригинал описи документов  1 экз.
  • заверенная копия Распоряжения Комитета по образованию об аттестации (3 листа)
  • документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения)

График приема

Получение результатов аттестации

  1. Найти на сайте Комитета по образованию в разделе «Педагогические кадры» необходимое распоряжение КО об установлении квалификационных категорий.
  1. Распечатать 3 страницы, а именно: титульную (номер и дата Распоряжения), страницу с указанием номера Приложения (Приложение №1 относится к педагогам, которым присвоена высшая квалификационная категория, а Приложение №2 – к педагогам, которым присвоена первая категория) и страницу, где указана фамилия педагога. 
  2. Заверить страницы у работодателя. Это и есть документ об аттестации. 

Документы регламентирующую аттестацию педагогических работников

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 декабря 2014 года № 08-1933/505 "О направлении разъяснений по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276".
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 31.08.2023 № 1157-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации"

 

 

Цель работы педагога – психолога:

Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на создание благоприятных условий для  эффективного воспитательного процесса, способствующего развитию личности ребенка и охране его психического здоровья.

Задачи:

Способствовать сохранению и укреплению психического здоровья детей в процессе воспитания в ДОУ.

Изучить и проанализировать индивидуальные особенности развития ребенка, с целью создания условий для всестороннего, гармоничного развития его личности.

Оказывать помощь педагогам, вооружая их знаниями в области возрастной и педагогической психологии, учитывая психологические особенности детей.