Без категории
Образование |
Мурманский государственный педагогический институт«Дошкольная педагогика и психология». 1999г АНОвысшего образования «Московский институт современного академического образования»Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования«Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС», Москва, 2016 год |
Награды и звание | Не имеет |
Ученая степень | Не имеет |
Курсы повышения квалификации |
«Оказания первой помощи при несчастных случаях» ( 2023) «Критерии оценок профессиональных компетенций педагога в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным. стандартом ( 2018г) «Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога» 2022 «Коммуникативная компетентность педагога» ( 2023) |
Категория | Высшая квалификационная категории 2022-2027г |
Стаж работы на 01.09.2024г Общий В нашем учреждении Педагогический В должности |
18 лет 13 лет 16 лет 13 лет |
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык на котором осуществляется обучение: русский
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования реализуется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Образовательная программа дошкольного образования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 135 Невского района Санкт-Петербурга
Образовательная программа дошкольного образования представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив ГБДОУ №135 организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 1,6 до 7 лет, работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их индивидуальных способностей и возможностей
Программа адресована педагогическим и иным работникам, работающим с обучающимися данного образовательного учреждения, а также родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся.
Программа направлена на создание развивающей образовательной среды для детей раннего и дошкольного возраста, открывающей возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей, индивидуализации на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности и учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту – ОВЗ) в условиях совместного образования.
В Программе отражены содержание обучения и воспитания, особенности организации образовательной деятельности и образовательного процесса, учитывающие возраст детей и их образовательные маршруты, направленность групп, а также участие родителей (законных представителей) в реализации Программы.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа может предусматривать возможность реализации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации. Реализация Программы на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке как родном языке, на основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не должна осуществляться в ущерб получению образования на государственном языке Российской Федерации
1.1.1.1. Цели Программы | |||||||
Название раздела ФОП ДО | |||||||
II. Целевой раздел ФОП ДО | |||||||
Целью программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | |||||||
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям прежде всего относятся:
|
|||||||
1.1.1.2. Задачи Программы | |||||||
Название раздела ФОП ДО | |||||||
II. Целевой раздел ФОП ДО | |||||||
1 | обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; | ||||||
2 | приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; | ||||||
3 | построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; | ||||||
4 | создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; | ||||||
5 | охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; | ||||||
6 | обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; | ||||||
7 | обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; | ||||||
8 | достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. | ||||||
1.1.1.3. Принципы дошкольного образования, установленные ФГОС ДО и используемые в Программы | |||||||
ФГОС ДО | |||||||
При нумерации принципов используется знак /; первая цифра обозначает нумерацию принципов ФГОС ДО, вторая цифра обозначает нумерацию принципов ФОП ДО. | |||||||
1 | полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития; | ||||||
2 | построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; | ||||||
3 | содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; | 3 | содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе – взрослые); | ||||
4 | признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; | ||||||
4/5 | поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; | ||||||
5/6 | сотрудничество ДОО с семьей; | ||||||
6/7 | приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; | ||||||
7/8 | формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; | ||||||
8/9 | возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); | ||||||
9/10 | учет этнокультурной ситуации развития детей. |